Тут представлен список всех тех рас, какими вы сможете обозвать своего персонажа. Если хотите взять собой придуманную расу, то wellcome to ЛС администратора! Если вам разрешат - используйте, милости просим. Но тогда вам надо описать происхождение своего героя очень подробно. И, огромная просьба, дорогие, не надо никаких всемогущих богов, убивающих взглядом! Такие варианты рассматриваться не будут.
1. Люди:
Думаю, их описывать не стоит. Всем понятно, что люди - это персонажи не имеющие особых способностей от рождения. Подразделяются на тёмных и светлых, другими словами на людей тьмы и на людей света. Небольшое количество людей может с детства обучатся у мага или монаха и, соответственно, после восемнадцати лет продолжить дело учителя. Только в таком случае человек официально приобретает магические способности. Однако это не единственный способ их получить. Есть множество других, но они, в отличии от, кстати говоря, дорогостоящего обучения, незаконны. Подпольные школы магов тоже не бесплатные, но они значительно дешевле личного учителя. И, несмотря на цену, люди стараются не пользоваться незаконными услугами магов.
Средняя продолжительность жизни обычного человека: 60 лет.
1.1 Маги
Об этом так же всем известно. Люди, обладающие теми или иными магическими способностями называются магами. Опять же, маги могут быть как тёмными, так и светлыми. Тёмные маги обладают тёмными элементами: животными, водой, ветром, льдом, луной и звёздами, холодом и темнотой. Светлым подвластны светлые элементы: тепло, свет, лава, земля, растения, огонь, солнце и облака. Маги, которым исполнилось 40 лет, объявляют о поиске ученика. Устраивается состязание между претендентами, условия которого назначает сам маг. По окончании данного состязания, маг выбирает себе ученика, который ему понравился больше остальных. В течение восемнадцати лет выбранный мальчик (и только мальчик!) обучается у мага. Самое главное - то, что маг не может ничему не научить подмастерье. После своего восемнадцатилетия, ученик покидает учителя и продолжает обучение в выбранном им клане магов. Когда учитель умирает, ученик занимает его место. Маги живут где-то около семидесяти лет.
1.1.2 Некроманты
Маги пустошей, иначе говоря. Им подвластна жизнь. Некроманты могут оживлять трупы, но это не так-то всё просто. Во-первых: обряд оживления процесс долгий и сложный. Надобно, чтобы после смерти оживляемого прошло не более двух дней. А после ритуала, нужно отправиться на гору жертв с живым человеком и там сбросить его с вершины. Затем ещё небольшой обрядик и только тогда труп будет воскрешён.
1.2 Монахи
Люди, посвятившие себя вере - монахи. Так же могут быть и монахини. По желанию, монах может пригласить себе мальчика или девочку на обучение. Магические силы у монахов и монахинь - довольно редкое явление, но всё же таковые иногда проявляются. Полагают, что их им дают божества, которых священнослужители особенно почитают. Как бы своего рода благодарность. Каждый монах должен раз в год посещать алтари всех божеств. Иначе они нашлют на него порчу. В силу своей привязанности к миру богов, монахи и монахини в среднем живут 100 лет.
1.3 Крестьяне
Самые обычные рабочие. Им платят невероятно мало за тот исполинский труд, что они выполняют. Но иначе они не могут зарабатывать, поэтому довольствуются тем, что у них есть. Некоторые крестьяне могут открывать таверны и это даёт им гораздо большее количество денег, чем любая другая доступная для них работа. Но, разумеется, не все могут открыть свой бизнес. Во-первых, для этого нужны деньги и немаленькие. Ведь никто вам помогать не собирается. Во-вторых, в таверну могут не заглядывать ибо их пруд пруди, но владельцы - люди более знатные, еда в таких тавернах вкуснее, а условия проживания - гораздо лучше. Так что это очень рискованное дело.
1. Эльфы
Вообще-то этот народ считается вымершим уже очень давно. Только эльф может стать серебряным духом и только эльфы по-настоящему сильно привязаны к природе. Говорят, что некоторым представителям этого народа были подвластны все элементы, как тёмные, так и светлые. Но никто не знает, существовали ли такие. Но всё же пара эльфов выжили и скрываются в лесах, так как на них некроманты охотятся больше всего.
1.1 Жрецы
Это как монахи у людей, но более сильные. Жрецы являются только людям праведным и честным. Этих представителей эльфийской расы невозможно обмануть, но, как и все живые существа, они могут ошибиться. Жрецы обладают сверхъестественными способностями и жестоко наказывают людей, оскорбляющих божества. Если человек не верит в существование святых, жрец ничего не имеет против - у каждого своя точка зрения и это не преступление. Но за оскорбление неверного ждут ужасные мучения, конец которым прийдёт только после очищения.
1.1.1 Духи-покровители
В редких случаях жрецы становятся духами-покровителями той или иной частички земли. Леса, реки, озера, рощи или деревни. Такие эльфы способны почти на всё, чтобы защитить место своего обитания. Духом-покровителем можно стать только эльфам, которые в течение пяти лет поклонялись одному божеству, не сходя с места храма и не вставая с колен. Тогда, жрец не пьёт и не ест, говорят - его питает вера. Однако не так просто продержаться, ведь первые четыре месяца боги проверяют эльфа мучениями голода, жажды и усталости. Но после того, как жрец станет духом покровителем, его ждёт жизнь, похожая на рай.
1.2 Серебряные духи
Это эльфы, призванные служить всем, кто захочет говорить с ними. Они предсказывают будущее, видят прошлое и открывают тайны настоящего. Это очень мудрые духи, призванные объединить свет и тьму воедино. Боги сами выбирают эльфа, которому суждено стать серебряным духом и каждый раз знамения богов разные. Чаще всего, эльфу приходится самому доказывать остальным, что он серебряный дух, а боги вселяют недоверие в сердца других эльфов. После того, как избранный доказал своё предназначение, совершается ритуал. Одного серебряного духа можно вызвать лишь 4 раза за век.